03.06.2015       Выпуск 80 (01.06.2015 - 07.06.2015)       Статьи

Wargaming: тыл — фронту! Узнай что у твоего танка под капотом :-) Python Видео с DevConf 2014

Читать>>




Экспериментальная функция:

Ниже вы видите текст статьи по ссылке. По нему можно быстро понять ссылка достойна прочтения или нет

Просим обратить внимание, что текст по ссылке и здесь может не совпадать.

3 июня 2015 в 08:58

Wargaming: тыл — фронту! Узнай что у твоего танка под капотом. Python Видео с DevConf 2014

Барышников Максим, Solutions Architect в

Wargaming.ne

t

«Очень развитая веб-часть»

в реалиях Wargaming — это:

— более 40 отдельных проектов, над которыми работают более 200 человек (только в минской студии);

— 2 млн UDV только на сайте worldoftanks.ru в день релиза;

— подробные досье 60 млн. игроков — это только часть тех данных, которые мы предоставляем игрокам вне игры;

— Public API;

— Мировая война на Глобальной Карте.

В данном

видео с доклада на DevConf

мы посмотрим на веб для игры под разными углами.

— Каким образом большое количество тесно сцепленных веб-проектов разрабатывается, взаимодействует, выпускает релизы, и какую роль в этом играет Event-Driven Service Oriented Architecture?

— Какие инженерные решения позволяют нам комфортно чувствовать себя в плотном информационном поле, состоящем из ~3000 событий в секунду?

— Не только «танки»: веб-инфраструктура в разрезе разных игр (World of Tanks, World of Warplanes, World of Warships, World of Tanks: XBOX 360 Edition, World of Tanks: Blitz, World of Tanks: Generals и так далее).

Хочешь рассказать о разработке своей игры? Добро пожаловать на DevConf 2015!

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.





Разместим вашу рекламу

Пиши: mail@pythondigest.ru

Нашли опечатку?

Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Система Orphus