Собрали в одном месте самые важные ссылки
читайте авторский блог
О том, как мы с Claude 3.5 Sonnet собирали мой первый pet-project «Random Friends Episode». Любителям LLM и сериала «Друзья» - велком! How you doin'?
(26.12.2016 - 01.01.2017)
Хочу поделиться опытом портирования проекта с Python 2.7 на Python 3.5. Необычными засадами и прочими интересными нюансами.
Язык программирования Python очень востребован на современном рынке, он развивается изо дня в день, и вокруг него сложилось активное сообщество. Во избежание конфликтов между разработчиками-питонистами, создатели языка написали соглашение PEP 8, описывающее правила оформления кода, однако даже там отмечено, что:
Пожалуй, можно описать с помощью программного кода почти все, что нас окружает. И хорошо, что почти, это позволяет нам не погружаться полностью в матрицу. Да, еще довольно трудно запрограммировать поведение отдельно взятых политиков, ведь как можно описать то, что не поддается логике? А вот мудрость, как противовес этому — можно.
Разбираясь со Spark Apache, столкнулся с тем, что после достаточно небольшого усложнения алгоритмов подготовки данных расчеты стали выполняться крайне медленно. Поэтому захотелось реализовать что-нибудь на C# и сравнить производительность с аналогичным по классу решением на стеке python (pandas-numpy-skilearn). Аналогичным, потому что они выполняются на локальной машине. Подготовка данных на C# осуществлялась встроенными средствами (linq), расчет линейной регрессии библиотекой extremeoptimization.
Немного людей которые никогда не играли в настольные экономические игры, такие как монополия, рынок, миллионер. Мы с друзьями играли в них дни на пролёт. Со временем, после зазубривания всех правил, и десятков сыгранных партий, хотелось чего-то большего. И мы начали рисовать игры сами. Сначала маленькие, и в большей степени копирующие возможности тех игр, что мы выдели раньше, но потом приходили и свои идеи. В конце доходило до того, что игра располагалась на 9 листах формата А4, а её правила были настолько нетерпимыми к новичкам, что кроме нас никто не мог научиться в неё играть (хотя в монополию со мной играли родители). Там было много всего, строительство, экономика, игровое взаимодействие (например подставы или взаимопомощь). Десятки видов оружия, машин. Чтобы стрелять нужны были патроны. С некоторыми ранениями можно было продолжать играть, с другими путь в больницу, и т.п.
Гибкий фреймворк для написания web-пауков (парсеров). Изменения описаны по ссылке https://allmychanges.com/p/python/scrapy/#1.3.0. Скачать можно по ссылке: https://pypi.python.org/pypi/scrapy
• Существенным образом видоизменена компоновка функциональных блоков программы для повышения её эргономичности.
• Увеличена скорость генерации динамических страниц за счёт оптимизации запросов к базе данных.
• Улучшена гибкость поиска по номеру расходника. Теперь возможен поиск по фрагменту номера.
• Добавлен фильтр по наименованиям.
• Реализована выгрузка результатов работы отчётов в CSV файл для последующей работы в табличном процессоре.
• Исправления замеченных ошибок.
• Добавлена возможность буферизации расходников в специальную область для генерации наклеек.
• Улучшена подробность отчётов.
Я, робот или как использовать генеративный ИИ для своего первого пет-проекта
Python's urllib.request for HTTP Requests
HTML and CSS for Python Developers
Test and Code: pytest plugins - a full season
Brython: Python в вашем браузере
Creating Open Graph Images in Django for Improved Social Media Sharing
Сортировки Либеральная, по Бакунину и некоторые другие
potpie - Create custom engineering agents for your codebase
Complex Django filters with Subquery
Django: render JavaScript import maps in templates
Local LLM Hosting with Two-Way Voice Support Using Python, Qwen, and Bark
Why is hash(-1) == hash(-2) in Python?
SeleniumBase - Python APIs for web automation, testing, and bypassing bot-detection
Сборка Django-приложения при помощи Nuitka в onefile