Собрали в одном месте самые важные ссылки
читайте нас в Telegram
(23.01.2017 - 29.01.2017)
4 февраля в Минске на площадке SPACE в третий раз пройдёт конференция PyCon Belarus 2017. Конференция пройдет в 2 потока: - PYTHON TRACK традиционно посвящен разработке на Python и сопутствующим технологиям, - в DATA SCIENCE TRACK докладчики поделятся hands-on опытом и новейшим практикам набирающего обороты направления анализа данных.
О новом формате для описания зависимостей, который прочат на смену текущему.
В данной статье я попытаюсь подробно рассказать об использовании протокола OSSI для взаимодействия с АТС Avaya Communication Manager. В открытом доступе очень мало информации по данной теме, а уж в русском сегменте все ограничивается поверхностной статьей на Хабре за 2013 год. Необходимо данную несправедливость устранять.
В России DjangoCMS незаслуженно обделена вниманием, хотя это довольно мощная и функциональная CMS, основанная на фреймворке Django и полностью с ним совместимая. К сожалению материалов по DjangoCMS довольно мало даже на английском языке, а статьи на русском уже устарели, поэтому я решил исправить это недоразумение и поделиться своим опытом работы с данной CMS. Очень надеюсь что статья будет полезна для вас :)
В первой части статьи были кратко обсуждены блок-схемы и имеющиеся инструменты для работы с ними. Затем были обсуждены все графические примитивы, необходимые для создания графического представления кода. Пример среды, поддерживающей такое графическое представление показан на картинке ниже.
Доброго времени суток, хабровчане! После нескольких экспериментов с разработкой системы видеонаблюдения, которые я отразил в предыдущей публикации, решил поделиться итоговым решением.
Речь пойдет о технологии, которая дает возможность реализации инструментов разработчика, подобных показанному на картинке ниже.
Серией данных дайджестов на Habrahabr хотелось бы продолжить некогда начатую alrusdi, Dead_Angel, WarmongeR идею опубликования свежих новостей, статей, релизов из мира Python. Планируется выпускать дайджест 2 раза в месяц. Это будет не очень большие по размеру статьи с интересными (на взгляд автора) материалами из мира Python. Будут очень приветствоваться присланные актуальные материалы, которые будут добавлены в ближайший дайджест, а также люьые замечания и предложения. А теперь к делу!
Данная статья будет полезна желающим ознакомиться не только с оформлением собственного пакета Python Package Index (PIP), но и с различными вспомогательными инструментами, помогающими сопровождать разработку на всех стадиях — на примере авторской работы.
Даже люди, бесконечно далекие от темы криптовалют, скорее всего слышали про майнинг. Наверное и ты, дорогой читатель, задумывался о том, чтобы включить свой игровой Pentium 4 на ночь, а утром проснуться уже богатым.
Но, как это часто случается в мире блокчейна, тех кто слышал — много, а вот тех, кто реально понимает процесс от начала до конца, — единицы. Поэтому в последней главе я пострался максимально подробно охватить все тонкости, начиная от технической реализации PoW, заканчивая рентабельностью майнинга на видеокартах.
Blockchain — это технология, на базе которой построен Bitcoin. И если пару лет назад вся слава доставлась криптовалюте, то сегодня все чаще можно слышать смелые фразы вроде: "Forget Bitcoin, Long Live Blockchain". Активно развиваются платформы вроде Ethereum, IPFS или Overstock, которые рассматривают блокчейн не как инструмент для создания еще одной платежной системы, а как совершенно обособленную технологию, сравнимую по своей инновационности разве что с Интернетом.
В этой главе я расскажу вам, что из себя представляет блокчейн Bitcoin. Даже по сравнению с Ethereum, это жуткий анахронизм, но понимание принципов его работы вам сильно поможет, если вы решите разобраться с более сложными проектами.
Однажды, меня спросили: что плохого во flask? Тогда меня полностью устраивал этот милый фреймворк. Поработав с ним какое-то время, я написал все, что думаю, в рабочий слак, на что мне ответили: "Мурад, будь добрее". Вообще, я добрый и пушистый, но wtf?!
В прошлой статье по верификации данных от клиента повествование было скомкано, какой-либо новой информации не присутствовало. В этой статье, скорее даже заметке, я попытаюсь подать информацию более целостно. Рассказ пойдёт о алгоритме (придумал его, когда размышлял на тему "как не дублировать игровую логику на клиенте и сервере") который позволяет избавиться от существенной части кода на стороне сервера. Применение его не безгранично, ниже описаны исключительные ситуации.
Наша реализация ответов и запросов, наконец, завершена. И теперь мы можем реализовать последнюю версию нашего сценария. Сценарий корректно возвращает объект ResponseSuccess, но до сих пор не проверяет корректность входящего запроса.
Недавно обновилась библиотека Matplotlib, предназначенная для рисования графиков на языке Python, я про нее еще периодически пишу небольшие статьи. На этот раз изменения в библиотеке произошли настолько заметные, что разработчики решили дать ей номер 2.0 (предыдущая версия имела номер 1.5.3).
Зачем делаются сообщества? Что такое сообщество на самом деле? Зачем кому-то участвовать в жизни сообщества: делать доклады, помогать в организации? Зачем компаниям вкладываться в сообщество?
Денис Иванов @ MoscowPython 41
"В докладе рассматриваются методы хранения иерархических структур в реляционных базах данных. Приводятся примеры их использования. Перечисляются плюсы и минусы каждого метода. Приводятся примеры библиотек для Django, которые реализуют каждый из рассмотренных методов".
Слайды: http://www.moscowpython.ru/meetup/41/sposoby-hranenija-ierarhicheskih-struktur-dannyh/
Григорий Петров @ MoscowPytnon 41
"Доклад-сюрприз" от Григория Петрова об итогах 2016-го года для Python.
Слайды: http://www.moscowpython.ru/meetup/41/python2016/
Антон Кавалеров @ MoscowPython 41
"Как мы практически с нуля создали полностью функционирующую социальную сеть для мобильных устройств. Какую мы создали инфраструктуру во время разработки, как мы взаимодействовали между собой, тестировали и т.п. Расскажу про архитектуру".
Слайды: http://www.moscowpython.ru/meetup/41/opyt-razrabotki-geoprostranstvennoj-socialnoj-seti/
Сергей Левитин @ MoscowPython 41
"О том, как мы в Островке поддерживаем стабильность и расширяемость кода на Python вместе с PyContracts и типизированными Data-классами".
Слайды: http://www.moscowpython.ru/meetup/41/kontraktnoe-programmirovanie-i-klassy-dannyh-v-pyt/
В своем докладе я расскажу о практиках организации рабочего процесса в популярной системе контроля версий. Затрону такие инструменты как GitFlow, GithubFlow и GitlabFlow.
Прогноз погоды, курсы валют, сложный инженерный калькулятор. Эти и многие другие программы можно написать на Python, а использовать на смартфоне. Существует несколько способов. Я сравню их и расскажу об одном из них подробно.
Если вы когда-нибудь оформляли свои приложения в пакеты, чтобы другие могли с лёгкостью их устанавливать и использовать, то наверняка знакомы с файлами setup.py и setup.cfg. А помните, что в setup.cfg отчего-то нельзя настроить параметры, задаваемые в setup.py? Забудьте.
Используя возможности Ansible и данный библиотеки вы сможете с удобством настроить, управлять, обновлять firmware и забакапить рабочую конфигурацию Cisco оборудований.
Утилита позволяющая измерить процент покрытия тестами. Изменения описаны по ссылке https://allmychanges.com/p/python/coverage/#4.3.4. Скачать можно по ссылке: http://pypi.python.org/pypi/coverage/
Библиотека и утилита для генерации .pex (Python EXecutable) файлов. Изменения описаны по ссылке https://allmychanges.com/p/python/pex/#1.1.20. Скачать можно по ссылке: https://pypi.python.org/pypi/pex/
markitdown: Convert Files and Office Documents to Markdown
Best Shift-Left Testing Tools to Improve Your QA
statsmodels: Statistical Modeling and Econometrics in Python
htmy: Async, Pure-Python Rendering Engine
SVG-виджеты для tcl/tk. Финальный аккорд. Часть IV
django-liveconfigs - управление настройками в django
Царство грибов. Симуляция мицелия на p5py. Битвы гифов. Часть первая
Пишем свой PyTorch на NumPy. Часть 1
Implementing Approximate Nearest Neighbor Search with KD-Trees
Мэтчинг персонажей. Level Hard
Стратификация: как не облажаться с A/B тестами