Собрали в одном месте самые важные ссылки
читайте авторский блог
http клиент/сервер для asyncio. Скачать можно по ссылке: https://pypi.python.org/pypi/aiohttp
(23.10.2017 - 29.10.2017)
Меня зовут Митя, и я член программного комитета PiterPy. Это классная европейская конференция по Python в северной столице.
Хотите, расскажу вам о ней?
В данной статье будет рассказываться о применении библиотеки машинного зрения (openCV) для удаления эффекта радиального искажения (дисторсии) с фото и видео. Данный эффект также известен как эффект рыбьего глаза (fisheye) или distortion. Решение написать данную статью было принято после нескольких дней поиска информации в интернете. Не смотря на то, что есть гайды на английском языке, они не объясняют как правильно установить openCV, чтобы все работало. В статье присутствует готовый код.
В этой статье мы с вами обсудим тот перечень направлений Питона, который я выделяю наиболее перспективными для приложения своих сил и времени для молодых специалистов. Данный вывод делается на основе моего анализа – изучение областей и инструментов питона и сравнивать их эффективность с аналогами на других платформах.
Иногда возникает желание мониторить локальный GIT сервер на предмет кто (ФИО из LDAP), какой проект и откуда(ip-адрес) клонит или пушит.
Изучив документацию, стало ясно, что такого функционала из коробки нет, точнее есть, но в платной версии GitLab. Под катом мой опыт реализации мониторинга.
Мой рецепт не претендует на универсальность, я надеюсь он многим пригодится как, отправная точка.
Здравствуйте. Это статья об синтаксическом анализе предложений, их представлении. Для разбора предложений будет использоваться пакет NLTK и язык программирования Python (версии 2.7).
Вопросы, которые разобраны в статье:
• Как собрать и подготовить данные для построения модели?
• Что такое нейронная сеть и как она устроена?
• Как написать свою нейронную сеть с нуля?
• Как правильно обучить нейронную сеть на имеющихся данных?
• Как интерпретировать модель и ее результаты?
• Как корректно оценить качество модели?
Хочу поделиться опытом решения задачи по машинному обучению и анализу данных от Kaggle. Данная статья позиционируется как руководство для начинающих пользователей на примере не совсем простой задачи.
В последних статьях мы рассмотрели пару задачек по классификации, в процессе потом и кровью добывая себе данные, теперь пришло время регрессии. Поскольку ничего светотехнического в этот раз под рукой не оказалось, я решил поскрести по другим сусекам.
Помнится, в одной из статей я агитировал читателей посмотреть в сторону отечественных открытых данных. Но поскольку я не барышня из рекламы «кефирчика для пищеварения» или шампуня с лошадиной силой, совесть не позволяла советовать что-либо, не испытав на себе.
Видео со встречи группы PyNSK #17
Докладчик: Никита Семенов
О докладе:
Появление asyncio стало новой вехой в истории питона. По-настоящему удобный и эффективный способ запускать асинхронный код.
В своем докладе я познакомлю слушателя с базовым синтаксисом, парадигмами и примитивами, чтобы можно было начать использовать всю мощь asyncio уже сегодня.
Для этого я возьму децентрализованные базы данных с web-интерфейсом, раскиданные по нескольким серверам, и покажу как их можно эффективно запроцесить только при помощи стандартных методов питона 3.4+ и aiohttp.
Слайды: https://www.slideshare.net/PyNSK/asyncio-81082020
Видео со встречи группы PyNSK #17
Докладчик: Данил Руденко
О докладе:
У нашего зоопарка опять проблемы, которые необходимо решить максимально технологично!
На первом докладе мы поговорили о сверточных нейронных сетях, в этот раз рассмотрим такие виды нейронных сетей как автоэнкодеры и GAN’ы( генеративные состязательные сети). Также углубимся немного в Keras, напишем кастомный загрузчик данных и немного посмотрим на Jupyter Notebook.
Слайды:
- часть 1: https://www.slideshare.net/PyNSK/keras-1
- часть 2: https://www.slideshare.net/PyNSK/keras-2
Видео со встречи группы PyNSK #17
Докладчик: Станислав Каблуков
О докладе:
Расскажу о своём опыте использования Python для разработки игр. В каких игровых движках и программах для моделирования используется Python.
Как и почему стоит использовать python для создания игр, и в каких случаях лучше отказаться от данной идеи. О плюсах и минусах использования Python.
В докладе будет про: python, blender, Ren'py, KivEnt, Boo, UE4 и д.р.
Слайды: https://www.slideshare.net/PyNSK/python-gamedev
В прошлое воскресенье опубликовал новый пакет — envbox.
С его помощью можно упростить задачу определения типа окружения, а также работу с его переменными.
Набор пользовательских расширений для Django-проектов. Изменения описаны по ссылке https://allmychanges.com/p/python/django-extensions/#1.9.2. Скачать можно по ссылке: https://pypi.python.org/pypi/django-extensions/
Красивые картинки на скатерти Улама
The Practical Guide to Scaling Django
Функция property() в Python: добавляем управляемые атрибуты в классы
ИИ в Крипто-Торговле: Возможен ли Успех? (Часть 1)
How to migrate your Poetry project to uv
Python Bytes: #410 Entering the Django core
Python REST API: Flask, Connexion и SQLAlchemy (часть 2)
Chronos от Amazon: революция в обработке временных рядов
Двусвязный список в Python: простой инструмент для сложных задач
Дообучаем языковую модель GPT2 с помощью Torch
Мой первый и неудачный опыт поиска торговой стратегии для Московской биржи