IT-новости про Python, которые стоит знать

Собрали в одном месте самые важные ссылки
читайте нас в Twitter


Новый материал в ленте
  aiohttp - 3.11.7

http клиент/сервер для asyncio. Скачать можно по ссылке: https://pypi.python.org/pypi/aiohttp


Python Дайджест. Выпуск 211

(01.01.2018 - 07.01.2018)

поделиться выпуском 
Дайджест python,

Статьи

  Генетический алгоритм построения алгоритмов

В типичной реализации генетический алгоритм оперирует параметрами какой-то сложной функции (диофантовые уравнения в статье "Генетический алгоритм. Просто о сложном" mrk-andreev) или алгоритма ("Эволюция гоночных автомобилей на JavaScript" ilya42). Количество параметров неизменно, операции над ними тоже изменить невозможно, как генетика не старается, потому что они заданы нами.

  Кластеризация и визуализация текстовой информации

В русскоязычном секторе интернета очень мало учебных практических примеров (а с примером кода ещё меньше) анализа текстовых сообщений на русском языке. Поэтому я решил собрать данные воедино и рассмотреть пример кластеризации, так как не требуется подготовка данных для обучения.

Большинство используемых библиотек уже есть в дистрибутиве Anaconda 3, поэтому советую использовать его. Недостающие модули/библиотеки можно установить стандартно через pip install «название пакета».
Подключаем следующие библиотеки:

  ScadaPy — создание мнемосхем

В продолжение цикла статей о возможности создания простой scada системы используя язык программирования python, хочу предложить описание редактора мнемосхем, объединяющего все программы, о которых писалось ранее. 

В настоящее время многие scada системы в качестве интерфейса отображения или подсистемы отображения используют web браузер, в котором происходит обработка данных, как правило с помощью java script. 

  Elm & Django #1 Django

Начало цикла статей про использование языка Elm в Django Templates

  Мастерство Click: пишем сложные CLI приложения Click

Контекст, под-команды, фильтры

  Python, под пиратским флагом

о-хо-хо, хабровчане!

Пока IT сообщество увлеченно наблюдает за криптовалютами и их добычей, я решил помайнить то, что майнилось задолго до того, как крипта и все связанное с ней стало мэйнстримом. Речь конечно же об игровом золоте в ММО играх.

Реализовать задумку мне помог python 3.6 и советы коллег программистов. Хотя статья и будет опираться на пример в конкретной игре, цель ее больше не рассказать историю хака, а расхвалить питон и показать еще не освоившим, что с ним может делать человек-не-программист и почему это так круто.