IT-новости про Python, которые стоит знать

Собрали в одном месте самые важные ссылки
читайте нас в Twitter


Новый материал в ленте
  Topological Sort

A Directed Acyclic Graph (DAG) is a common data structure used to contain a series of related items that must have certain order or dependency. Topological sorting is used to help find where you might start processing to get in order handling of the items in a DAG.


Python Дайджест. Выпуск 214

(22.01.2018 - 28.01.2018)

поделиться выпуском 
Дайджест python,

Статьи

  Как мы выстраивали инфраструктуру данных в Wish

Я пришел в Wish 2,5 года назад, дела в компании шли отлично. Наше приложение было в топе в iOS и Android магазинах и продавало более 2 миллионов товаров в день.

Мало кто верил, что можно построить большой бизнес, продавая дешевые товары. Однако, используя данные, Wish смогли бросить вызов этим сомнениям. Аналитика данных всегда была у нас в крови.

Но когда наш бизнес стал расти огромными темпами, мы не были к этому готовы, обнаружилось множество проблем с аналитикой. Каждая команда внутри компании стала нуждаться в срочной поддержке в работе с данными и многое упускала из виду в своем поле деятельности. В то время наши аналитические возможности еще только зарождались и не могли удовлетворить все растущий спрос.

В данном посте я расскажу о том, какие уроки мы извлекли за это время, а также распишу верный путь для компаний, находящихся в поисках способов масштабирования их аналитических функций.

  Создание игр на Python 3 и Pygame: Часть 1

Многие разработчики приходят в разработку ПО, потому что хотят создавать игры. Не все могут стать профессиональными разработчиками игр, но любой может создавать собственные игры из интереса (а может быть, и с выгодой). В этом туториале, состоящем из пяти частей, я расскажу вам, как создавать двухмерные однопользовательские игры с помощью Python 3 и замечательного фреймворка PyGame.

Мы создадим версию классической игры Breakout. Освоив этот туториал, вы будете чётко понимать, что необходимо для создания игры, познакомитесь с возможностями Pygame и напишете собственный пример игры.

  Создание игр на Python 3 и Pygame: Часть 2

Во второй из пяти частей туториала, посвящённого созданию игр с помощью Python 3 и Pygame, мы рассмотрим класс TextObject, используемый для рендеринга текста на экране. Мы создадим основное окно, в том числе и фоновое изображение, а затем научимся отрисовывать объекты: кирпичи, мяч и ракетку.

  Мега-Учебник Flask, Глава 8: Подписчики, контакты и друзья (издание 2018)

Это восьмая часть серии Flask Mega-Tutorial, в которой я расскажу вам, как реализовать функцию «подписчики», аналогичную функции Twitter и других социальных сетей.

  Стеганография в файловой системе

Хочу представить вам небольшой проект по стеганографии, сделанный в свободное от учебы время. Я сделал проект по скрытому хранению информации в файловой системе (далее ФС). Это можно применить для кражи конфиденциальной информации в образовательных целях. В виде опытного образца была выбрана весьма старенькая линуксовая ФС ext2.

  Создание игр на Python 3 и Pygame: Часть 3

Это третья из пяти частей туториала о создании игр с помощью Python 3 и Pygame. Во второй части мы рассмотрели класс TextObject, используемый для рендеринга текста на экран, создали основное окно и узнали, как отрисовывать объекты: кирпичи, мяч и ракетку.

В этой части мы погрузимся глубже в сердце Breakout и узнаем, как обрабатывать события, познакомимся с основным классом Breakout и увидим, как перемещать различные объекты в игре.

  Создание игр на Python 3 и Pygame: Часть 4

Это четвёртая из пяти частей туториала, посвящённого созданию игр с помощью Python 3 и Pygame. В третьей части мы углубились в сердце Breakout и узнали, как обрабатывать события, познакомились с основным классом Breakout и увидели, как перемещать разные игровые объекты.

(Остальные части туториала: первая, вторая, третья, пятая.)

В этой части мы узнаем, как распознавать коллизии и что случается, когда мяч ударяется об разные объекты: ракетку, кирпичи, стены, потолок и пол. Наконец, мы рассмотрим важную тему пользовательского интерфейса и в частности то, как создать меню из собственных кнопок.

  Создание игр на Python 3 и Pygame: Часть 5

Это последняя из пяти частей туториала, посвящённого созданию игр с помощью Python 3 и PyGame. В четвёртой части мы научились распознавать коллизии, реагировать на то, что мяч сталкивается с разными игровыми объектами и создали игровое меню с собственными кнопками.

(Остальные части туториала: первая, вторая, третья, четвёртая.)

В последней части мы рассмотрим различные темы: конец игры, управление жизнями и очками, звуковые эффекты, музыку и даже гибкую систему спецэффектов. На десерт мы рассмотрим возможные улучшения и направления дальнейшего развития.

  Telegram бот для сложных квестов

Это было в конце ноября, я понимал что скоро новый год и необходимо дарить подарки.
Идея с Telegram Bot–ом, в качестве карты поиска, казалась крайней простой и в должном исполнении интересной. Единственное что необходимо было сделать – взять и загуглить. Что собственно я и сделал. Основной посыл запроса – платформа для создания квестов, или же просто чат-бот c дополнительной логикой, написанный на python (желательно Django Framework)
Большинство рассмотренных приложений либо имели захордкоженные данные, либо же были своего рода викторинами. Ни то ни другое не подходило.

  Xception: компактная глубокая нейронная сеть

В последние несколько лет нейронные сети пробрались во все отрасли машинного обучения, но самый большой фурор они бесспорно произвели в области компьютерного зрения. В рамках соревнований ImageNet было представлено множество различных архитектур свёрточных сетей, которые затем разошлись по фреймворкам и библиотекам.

Чтобы улучшить качество распознавания своих сетей, исследователи старались добавлять в сети больше слоёв, однако со временем пришло понимание, что иногда ограничения производительности попросту не позволяют обучать и использовать настолько глубокие сети. Это стало мотивацией для использования depthwise separable convolutions и создания архитектуры Xception.

Если вы хотите узнать, что это такое, и посмотреть, как использовать такую сеть на практике, чтобы научиться отличать котов от собак, добро пожаловать под кат.

  Python для обучения научной информатике: Моделирование систем массового обслуживания

В этой статье мы представляем методологию для начального освоения научной информатики, базирующейся на моделировании в обучении. Мы предлагаем многофазные системы массового обслуживания, как базис для изучаемых объектов. Мы используем Python и параллельные вычисления для реализации моделей, с предоставлением программного кода и результатов стохастического моделирования.

  Linux System Mining с Python

Изучаем как собирать разные метрики работы Linux с помощью Python

  Своя СУБД за 3 недели. Нужно всего лишь каждый день немного времени…

Своя СУБД за 3 недели. Нужно всего-лишь каждый день немного времени уделять архитектуре; и всё остальное время вкалывать на результат, печатая и перепечатывая сотни строк кода.

По закону Мерфи, если есть более одного проекта на выбор — я возьмусь за самый сложный из предложенных. Так случилось и с последним заданием курса о системах управления базами данных (СУБД).

Релизы

  django-extensions - 1.9.9

Набор пользовательских расширений для Django-проектов. Изменения описаны по ссылке https://allmychanges.com/p/python/django-extensions/#1.9.9. Скачать можно по ссылке: https://pypi.python.org/pypi/django-extensions/