Собрали в одном месте самые важные ссылки
читайте нас в Telegram
Утилита позволяющая измерить процент покрытия тестами. Скачать можно по ссылке: https://pypi.python.org/pypi/coverage/
(02.07.2018 - 08.07.2018)
Сегодня существует большое количество программных инструментов для создания моделей Machine Learning. Первые такие инструменты формировались в среде ученых и статистиков, где популярны языки R и Python, исторически сложились экосистемы для обработки, анализа и визуализации данных именно на этих языках, хотя определенные библиотеки машинного обучения есть и для Java, Lua, С++. При этом интерпретируемые языки программирования существенно медленнее компилируемых, поэтому на интерпретируемом языке описывают подготовку данных и структуру моделей, а основные вычисления проводят на компилируемом языке.
В данном посте мы расскажем преимущественно о библиотеках, имеющих реализацию на Python, поскольку этот язык обладает большим количеством пакетов для интеграции в разного рода сервисы и системы, а также для написания различных информационных систем. Материал содержит общее описание известных библиотек и будет полезен прежде всего тем, кто начинает изучать область ML и хочет примерно понимать, где искать реализации тех или иных методов.
Опубликованная в 2014-м исследовательская работаGenerative Adversarial Nets (GAN) стала прорывом в сфере генеративных моделей. Ведущий исследователь Янн Лекун назвал состязательные сети (adversarial nets) «лучшей идеей в машинном обучении за последние двадцать лет». Сегодня благодаря этой архитектуре мы можем создать ИИ, который генерирует реалистичные изображения кошек. Круто же!
Статья о том, как сделать поисковую страницу на сайте, которая будет искать контент сразу в нескольких моделях данных, без использования сторонних библиотек.
Не так давно на просторах интернета узнал о такой замечательной и удивительной копии Вавилонской библиотеки как о формуле Таппера. Вернее, это больше неравенство Таппера, чем формула. Особенность данного неравенства — оно создает собственное же изображение на графике. Просто посмотрите на это чудо!
Поводом для публикации послужила запись в блоге Rstudio: «Shiny 1.1.0: Scaling Shiny with async», которая может очень легко пройти мимо, но которая добавляет очень весомый кирпичик в задаче применения R для задач бизнеса. На самом деле, в dev версии shiny асинхронность появилась примерно год назад, но это было как бы несерьезно и «понарошку» — это же dev версия. Перенос в основную ветку и публикация на CRAN является важным подтверждением, что многие принципиальные вопросы продуманы, решены и протестированы, можно спокойно переносить в продуктив и пользоваться.
А что еще есть в R, кроме «бриллианта», что позволяет превратить его в универсальный аналитический инструмент для практических задач?
Предположу, что для управления Python окружением в вашем проекте до сих пор используется pip и virtualenv.
Если это так, то позвольте рассказать о таком инструменте, как Pipenv.
Pipenv — это современный инструмент для управления рабочим окружением в Python.
Основные возможности pipenv:
В конце зимы этого года прошло соревнование IEEE's Signal Processing Society — Camera Model Identification. Я участвовал в этом командном соревновании в качестве ментора. Об альтернативном способе формирования команды, решении и втором этапе под катом
HDF5 позволяет эффективно хранить большие объемы данных
При работе с большими объемами данных, будь то экспериментальные или имитируемые, их хранение в нескольких текстовых файлах не очень эффективно. Иногда вам нужно получить доступ к конкретному подмножеству данных, и вы хотите сделать это быстро. В этих ситуациях формат HDF5 решает обе проблемы благодаря очень оптимизированной надстроенной библиотеке. HDF5 широко используется в научных средах и имеет отличную реализацию в Python, предназначенную для работы с NumPy прямо из коробки.
К написанию статьи меня подтолкнула вот эта новость (+исследование) про изобретение генератора мемов учеными из Стэнфордского университета. В своей статье я попытаюсь показать, что вам не нужно быть ученым из Стэнфорда, чтобы делать с нейросетями интересные вещи. В статье я описываю, как в 2017 году мы обучили нейронную сеть на корпусе из примерно 30 000 текстов и заставили ее генерировать новые интернет-мемы и мемы (коммуникационные знаки) в социологическом смысле слова. Описан использованный нами алгоритм машинного обучения, технические и административные трудности, с которыми мы столкнулись.
Для нового проекта мне понадобилось извлечь данные уровней из классической видеоигры 1985 года Super Mario Bros (SMB). Если конкретнее, то я хотел извлечь фоновую графику каждого уровня игры без интерфейса, подвижных спрайтов и т.п.
Разумеется, я просто мог склеить изображения из игры и, возможно, автоматизировать процесс с помощью техник машинного зрения. Но мне показался более интересным описанный ниже метод, позволяющий исследовать те элементы уровней, которые нельзя получить с помощью скриншотов.
На первом этапе проекта мы изучим язык ассемблера 6502 и написанный на Python эмулятор. Полный исходный код выложен здесь.
Общая суть сортировок вставками такова: Перебираются элементы в неотсортированной части массива. Каждый элемент вставляется в отсортированную часть массива на то место, где он должен находиться. Траффик
Python интерфейс для MongoDB. Изменения описаны по ссылке https://allmychanges.com/p/python/pymongo/#3.8.0. Скачать можно по ссылке: http://pypi.python.org/pypi/pymongo/
Python⇒Speed: Using portable SIMD in stable Rust
Pygame для начинающих программистов. Статья вторая. События
pytest-metadata: Plugin for Accessing Test Session Metadata
mininterface: A Minimal Interface to Python Application
Автоматизированное тестирование API с использованием Python. Работа с JSON и JsonPath
ML in Go with a Python sidecar
Состояние производительности Python 3.13: Free-Threading
Написание ETL пайплайна при помощи airflow, rabbitmq и postgres