Собрали в одном месте самые важные ссылки
читайте авторский блог
Распределенная очередь задач. Скачать можно по ссылке: https://pypi.python.org/pypi/celery/
(24.09.2018 - 30.09.2018)
В нашем приложении есть фича, как у сына маминой подруги vivino — определение вина по фотографии. Под капотом — использование сторонних сервисов, Tineye — для определения наиболее подходящей этикетки, Google Vision — для чтения текста на ней. Последнее нужно для того, чтобы уточнить правильный продукт, т.к. поиск изображения не учитывает важность некоторых регионов, как правило — это текстовая информация — год и тип вина.
Однако, точность у обоих сервисов заметно снижается из-за того, что этикетка искажена цилиндрической поверхностью.
Особенно это заметно у Google Vision — любой текст за пределами центральной части этикетки практически не читается, хотя человек с легкостью его распознает. В этой статье я опишу, как обратить искажение и увеличить точность распознавания продуктов.
Реализация алгоритмов на языке Python с использованием символьных вычислений и интерпретируемого языка очень удобна при решении задач математического моделирования процессов и объектов. Основываясь на библиотеке SymPy, Python с успехом справляется с решением уравнений и систем, интегрированием и дифференцированием, вычислением пределов, разложением в ряд и суммированием рядов, упрощением выражений, выполняет поиск решения дифференциальных уравнений и систем.
Цикл статей по написанию разных полезных штук для IDA Pro продолжается. В прошлый раз мы исправляли процессорный модуль, а сегодня речь пойдёт о написании модуля-загрузчика (лоадера) для одной винтажной операционной системы, а именно — для AmigaOS. Писать будем на Python. Также я постараюсь раскрыть некоторые тонкости при работе с релоками (они же relocations), которые встречаются во многих исполняемых файлах (PE, ELF, MS-DOS и т.п.).
Статья о том, как пользоваться встроенной системой документации python и писать самому документацию к коду.
В статье Звуковые игры: невидимый рынок ждёт героев были рассмотрены звуковые игры с крутым объемным звуком, и библиотеки для его создания.
Ну а я решил начать с малого, и для начала организовать озвучивание синтезатором действий в пошаговых играх на pygame.
Конечно не для всех игр подходит такой прием, но в некоторых очень даже.
Чуть более года назад я впервые попробовал в работе Robot Framework. За время моего участия в довольно масштабном проекте я испытал на своей шкуре два разных подхода к автоматизации тестирования с помощью этого инструмента: написание тестов на чистом DSL Robot Framework и работу в связке с Python. Если первый путь имеет низкий порог входа, то второй, на мой взгляд, удобнее с точки зрения поддержки крупных проектов. Хотя фундаментальной разницы между подходами нет. Так или иначе, все сводится к поиску библиотек.
В преддверии Moscow Python Conf ++ мы поговорили с Никитой Соболевым, CTO компании «Мы делаем сервисы», о глобальной проблеме управления сложностью кода в разрезе развития языков программирования. А также о том, почему тут со временем ситуация становится только хуже. Плюс расспросили, зачем ему потребовалось создавать собственный линтер.
15,000 lines of verified cryptography now in Python
How to Run Python in Production
MASt3R-SLAM - Real-Time Dense SLAM with 3D Reconstruction Priors
Как я создал клон Pinterest с использованием Vue 3 и FastAPI
Yast Another Config Manipulation или зачем изобретать велосипед?
Часть 1. Как я производство автоматизировал: от «я всё делаю руками» к «система уже всё сделала»
Разыскивается живым или мёртвым: легендарная история Себастьяна Рамиреса
FastOpenAPI: автодокументация OpenAPI для разных фреймворков на Python
Обработка геоданных для ML-задач. Часть 3: агрегирование данных и оценка пространственных шаблонов