IT-новости про Python, которые стоит знать

Собрали в одном месте самые важные ссылки
читайте нас в Twitter

     29.10.2019       Выпуск 306 (28.10.2019 - 03.11.2019)       Статьи

Как мы используем цепи Маркова в оценке решений и поиске багов. Со скриптом на Python

Нам важно понимать, что происходит с нашими студентами во время обучения, и как эти события влияют на результат, поэтому мы выстраиваем Customer Journey Map — карту клиентского опыта. Ведь процесс обучения — не нечто непрерывное и цельное, это цепочка взаимосвязанных событий и действий студента, причем эти действия могут сильно отличаться у разных учеников. Вот он прошел урок: что он сделает дальше? Пойдет в домашнее задание? Запустит мобильное приложение? Изменит курс, попросит сменить учителя? Сразу зайдет в следующий урок? Или просто уйдет разочарованным? Можно ли, проанализировав эту карту, выявить закономерности, приводящие к успешному окончанию курса или наоборот, «отваливанию» студента?