29.07.2022       Выпуск 449 (25.07.2022 - 31.07.2022)       Статьи

История о том, как Python помог купить мебель в ИКЕА

В связи с уходом ИКЕА с российского рынка 5-го июля 2022 года в магазине стартовала онлайн-распродажа. Желающих купить стильные и недорогие вещи для дома оказалось настолько много, что сайт компании в первый день распродажи перестал работать, из-за чего её перенесли на пару дней. Сотрудники компании нашли выход из сложившийся ситуации - создали электронную очередь.

Это помогло снизить нагрузку на сервера, но стрессовое бремя на пользователей сайта возросло. Потенциальным покупателям приходилось часами/днями ждать своей очереди, обновлять страницу и не отходить от компьютера. Некоторые мои знакомые потеряли 3 дня отпуска на «сизифов труд», но справедливости ради они успели сделать 4 заказа. Чтобы не тратить столько времени на сайте компании, я решил реализовать следующую идею:

Читать>>





Разместим вашу рекламу

Пиши: mail@pythondigest.ru

Нашли опечатку?

Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Система Orphus