IT-новости про Python, которые стоит знать

Собрали в одном месте самые важные ссылки
читайте нас в Telegram

     07.09.2023       Выпуск 507 (04.09.2023 - 10.09.2023)       Статьи

Как понять, что клиента пора реактивировать?

В идеальном мире мы точно знаем, в какой момент времени пользователю нужно напомнить о нашем продукте. Причём таким образом, чтобы он не отказался от наших услуг, а совершил бы новый платёж. Если мы будем излишне активными, отправляя всем нашим клиентам сообщения, то это может стать и раздражающим фактором, и оказаться недешёвым вариантом. Подходы, основанные на анализе вероятности оттока каждого клиента в отдельности — это, безусловно, отличные варианты, но они требуют времени и ресурсов на исследование и разработку.